День первый
Ферма
По приезде выходим из машины и подходим к белому дому. Открыть дверь мы не можем, потому что внизу она завалена мусором. Убираем по очереди предметы мусора и в самом низу находим металлическую коробку. Открываем коробку, находим в ней деньги и записку. Читаем записку, в которой написано «И снова удивительное дело! Спасибо, деньги прилагаются». Забираем коробку и заходим в дом. Слева на периллах лестницы замечаем листок, берем его и читаем. Это письмо от Дэбби, в котором говорится, что нам необходимо сделать. Идем направо к телевизору, открываем панельку слева и щелкаем верхний переключатель. Так, звук есть, а изображения нет.
Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо

Пасхальное яйцо
Включаем телевизор три раза и на экране видим изображение, которое является пасхальным яйцом.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_3.jpg
Осматриваем журнальный столик перед телевизором и между книг находим монету. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Забираем монетку, которая появится в левом верхнем углу экрана. Проходим в столовую и приближаемся к черному ящику слева от мусорного ведра. На ящике читаем записку от Дэбби, с просьбой отсортировать папки с документами. Открываем верхний ящик. В правой части экрана замечаем ярлычки для папок и видим, что на каждом ярлычке есть определенный знак. Внимательно изучаем записку-подсказку, прикрепленную к верхнему ящику. На ней указано, как должны располагаться ярлычки по отношению друг к другу. Исходя из содержания записки, берем ярлычки справа и прикрепляем их на папке в ящике. Правильный порядок указан на рисунке слева. Если Вы все сделали верно, то Нэнси обязательно об этом скажет. Далее, смотрим на папки бумаг на крышке ящика, в правом нижнем углу папок обозначен знак. Берем папку сверху и кладем её в ячейку с соответствующим знаком. Таким образом, раскладываем все папки и под ними обнаруживаем обертку от шоколадной конфеты. Кладем обертку в мусорное ведро справа от ящика и рассматриваем ведро, в котором находим записку. Читаем записку и возвращаемся на один экран назад. Ой, кто это, мыши?! Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо.
Идем к лестнице, открываем дверь под ней и спускаемся в подвал. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Подходим к ноутбуку, стоящему на сушилке, и нажимаем на него несколько раз, чтобы экран ноутбука был на весь наш экран. Щелкам на правую иконку и, перелистывая страницы нижними стрелками, рассматриваем фотографии. Обращаем внимание, что на каждой фотографии в левом нижнем углу написаны какие-то буквы с цифрами. Закрываем галерею картинок и щелкаем по левой иконке на рабочем столе. Отвечаем на вопросы викторины, правильный порядок ответов таков:
C
C
D
B
A
C
A
D
Отходим от ноутбука и слышим, что вернулась Дэбби. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Выходим и говорим со Скоттом. В разговоре, когда дается выбор ответов, выбираем реплики:
1. Did you see the tornado? (Вы видели торнадо?)
2. What goes into a disaster kit? (Что включает в себя набор бедствия?)
После окончания разговора еще раз говорим со Скоттом и при выборе ответа выбираем вариант:
1. What did you mean when you said before that the school before that the school would seel the farm if you lose? (Что Вы имели в виду, когда сказали, что школа будет продана, если ты проиграешь ферму?)
Пытаемся выйти из комнаты, но нас окликает Скотт и спрашивает о торнадо. Говорим с ним и отходим от стола. Смотрим на коробку в центре комнаты, достаем из нее газетную вырезку и читаем. Выходим в гостиную, идем к столу в гостиной и находим Дэбби. Говорим с ней и, при возможности выбора, отвечаем:
1. Do you know why Scott is in such a bad mood? (Вы знаете, почему Скотт находится в таком плохом настроении?)
2. Sounds like you’ve been having a lot of equipment problems.(Похоже, у него много проблем с оборудованием)
3. I found this box out front when I arrived. (Я нашла этот ящик перед дверью, когда приехала сюда)
4. Why is there a file in the cabinet labeled «Grange Theater?» (Почему файлы в кабинете помечены «Грейндж театр»?)
5. What goes in the disaster kit again? (То, что происходит в результате стихийного бедствия, начинается? )
После разговора с Дэбби спускаемся в подвал и проходим в дальнюю комнату. Смотрим на полки слева от Фрости и кликаем на зеленый чемодан в левом нижнем углу. Опять мышь! Говорим с Фрости и выбираем фразы:
1. What happened to your arm? (Что с твоей рукой?)
2. How long’ve you worked for Scott? (Как долго Вы работаете на Скотта?)
3. Do you know what goes in a disaster kit? (Вы знаете, что входит в комплект бедствий?)
Подходим к ноутбуку, на котором разгадывали викторину. Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо. Нажимаем на иконку викторины и выбираем пятый вопрос, а ответом будет вариант под буквой «A». Читаем в появившемся окошке, что входит в комплект бедствия, и записываем предметы на листочек: вода, сахар, гранола баров, аккумуляторные батарейки, фонарик, консервный нож, зубная паста, клейкая лента и отбеливатель. Надо бы наведаться в магазин за необходимыми предметами. Поднимаемся по лестнице на первый этаж дома и выходим на улицу.

Подходим к трем автомобилям и кликаем на ту машину, которая Вам больше понравилась. Управлять автомобилем просто: наводим курсор мышки на нужное место и нажимаем на левую кнопку мышки, после чего машина начинает движение. Сложность данной поездки в том, что мы не одни в городе и повсюду снуют другие автомобили, которые так и норовят в нас врезаться. Отыскать магазин в лабиринте дорог очень просто. Нажимаем в нижнем меню игры на желтую кнопку навигатора GPS, вводим место, где мы сейчас находимся «farmhouse», а затем конечную цель – магазин Ma’n Pa’s. На экране отобразится путь, который нам необходимо преодолеть.
Магазин
Доезжаем до магазина и заходим внутрь, где говорим с мужчиной за прилавком. Выбираем варианты ответов:
1. I take it you’re…’Pa’? (Я полагаю Вы…Па?)
2. Nor really, no (Не совсем, нет)
3. Debbie tells me you’re pretty involved in the local theater (Дэбби сказала мне, что Вы участвуете в местном театре)
4. So what’s this play about? (Так о чем эта пьеса?)
5. So do you ever chase tornadoes? (Вы когда-нибудь преследовали торнадо?)
6. So you’ve seen a tornado? (Так Вы видели торнадо?)
В процессе разговора берем со стола монетку.
Ох, теперь нам предстоит сложная задача: купить все необходимые предметы и уложиться в выделенную нам сумму. Итак, приступим:
Поворачиваемся налево, нажимаем на холодильник со стеклянной дверью. Открываем дверцу и берем бутылку воды с нижней полки. Закрываем дверцу холодильника и нажимаем на стрелку внизу экрана.
Разворачиваемся, делаем шаг вперед и смотрим на полки справа. Берем большой пакет сахара
Здесь же с полки берем синюю банку соли. Нажимаем на стрелку внизу экрана
Проходим на один шаг вперед, слева с полки берем зубную пасту. Нажимаем на стрелку внизу экрана
Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и смотрим на стенд перед нами с фонарями. Берем зеленый фонарь
Справа от фонарей забираем упаковку с зелеными батарейками. Нажимаем на стрелку внизу экрана
Поворачиваемся направо, смотрим на полку справа. Берем липкую ленту
Справа от ленты берем консервный нож красного цвета. Нажимаем на стрелку внизу экрана
Проходим на один шаг вперед, смотрим на полки слева и берем синий отбеливатель. Нажимаем на стрелку внизу экрана.
Проходим на шаг вперед, поворачиваемся направо, делаем шаг вперед, еще один поворот направо, идем на шаг вперед и с полки справа берем батончики.
Слева вверху экрана отображается остаток денег. Если в конце всех покупок Вы вышли за пределы суммы, то Вам надо ставить предметы обратно на полки и выбирать более дешевые. Особое внимание обратите на то, что на некоторых ценниках с одной ценой приписаны скидки. Чтобы вернуть предмет на полку, необходимо зайти в инвентарь, кликнуть на корзинку, а затем на предмет, который хотите вернуть. Подтвердив свой выбор, предмет автоматически вернется на свое место. Когда все нужное будет в корзине и баланс не будет отрицательным, подходим к продавцу и расплачиваемся. Забираем пакет и выходим из магазина.
Ферма
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_14.jpg
На машине возвращаемся на ферму и по приезде заходим в сарай, где общаемся с Чейзом. Парень просит помочь ему отремонтировать светодиодный дисплей. Открываем дверцу машины и залезаем внутрь. Для починки прибора необходимо разместить прямоугольники так, чтобы числа, которые идут по порядку, не находились рядом друг с другом (по диагонали тоже). Меняем прямоугольники местами и выставляем их так, как показано на рисунке справа. Если все сделали верно, то на дисплее появится надпись. Выходим из машины и разговариваем с Чейзом. При разговоре выбираем варианты ответов:
1. What do you do on the team? (Что Вы будете делать в команде?)
2. Is that why they call you Chase, because you chase tornadoes? (Так вот почему тебя зовут Чейз, потому что ты гоняешься за торнадо?)
3. Do you know a way I could earn some Pa Pennies? (Знаете ли Вы, как я могу заработать немного денег?)
4. Couldn’t you just give me the Pa Pennies? (Не могли бы вы дать мне немного денег? )
5. How do you like working with Scott? (Как Вам нравится работать со Скоттом?)
6. Think he’ll win the Green Skies competition? (Думаю, что он выиграет соревнование «Зеленое небо)
7. Will in bother you if his team doesn’t win? (Вы будете переживать, если его команда проиграет?)
8. They guy I’m replacing - - what was the matter with his car? (Я заметила, что случилось с его машиной?)
9. Have mice done anything like that before? (У мышей было ли что-то подобное раньше?)
Поворачиваемся налево к компьютеру и осматриваем полку слева от компьютера. Видим еще одну мышь. Осматриваем остальные полки, находим черный шланг и рассматриваем его. В шланге обнаруживаем дырку. Выходим на улицу, достаем телефон и звоним продавцу магазина, который любезно оставил нам свой номер. В телефоне набираем номер 646-555-0162, затем нажимаем на зеленую кнопку «Call». При разговоре выбираем следующие реплики:
1. Wait, hang on! We need to talk! (Подождите, не вешайте трубку! Нам надо поговорить!)
2. Do you it’s possible think that your machines are just breaking on their own? (У вас есть основания думать, что Ваши машины разбиваются друг о друга?)
3. Why are you so concerned about your machines? (Почему Вы так обеспокоены своими машинами?)
4. Tell me about it! I couldn’t agree more. (Расскажите мне о ней. Я не могу согласиться с Вами.)
5. Do you know why someone would lure mice into the house? (Вы знаете, зачем кто-то заманивает мышей в дом?)
6. I was wondering, why are you so concerned about tornadoes? You must have a lot of other things to worry about. (Меня интересует, почему Вы так интересуетесь торнадо? У Вас, должно быть, есть и другие темы для беспокойства.)
7. I didn’t know you got hit by a twister, was everyone OK? (Я не знала, что ты попал в торнадо, все в порядке?)
8. Prudence Rutherford? Are you two… friends? (Пруденс Резерфорд? Вы … друзья?)
После окончания разговора, звоним братьям Харди и отвечаем в разговоре:
1. I don-t think it’s going to be that simple (Я не думаю, что это будет так просто)
2. Any clue why someone would want to sever a coolant hose? (Любые версии, зачем кому-то разрезать шланг, охлаждающей жидкости?)
3. What do you mean when you say it might be revenge? (Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что это может быть месть?)
4. What are you in the middle of? (Что ты в центре?)
5. Would cither of you happen to know much about storm chasing? (Если бы одна или Вы не знаете, многие ли гоняются за бурями?)
Заходим в дом и отправляемся в подвал, где подходим ко второму слева стеллажу от Фрокси. Заглядываем в зеленую сумку, достаем и рассматриваем фотографию. Складываем пакет с продуктами из магазина в зеленую сумку. Фрокси скажет подойти к Дэбби. Поднимаемся на первый этаж и подходим к Дэбби. В разговоре выбираем реплики:
1. Would you happen to know who threw out the sales receipt for dried com that’s in the waste bas ket over there? (Ты случайно не знаешь, кто бросил чек на кукурузу в мусорное ведро?)
2. I think someone’s been trying to lure them inside. (Я думаю, что кто-то хочет заманить их внутрь)
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_15.jpghttp://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_16.jpgПоворачиваемся направо и рассматриваем доску на стене. Наша задача: помещая круги на кнопочки, сделать так, чтобы на доске не осталась пустого места. Правильное расположение показано на рисунке слева. Для того, чтобы очистить доску, нажимайте на листок с надписью «Clear board» (очистить доску) в левом верхнем углу. Выходим из дома и идем направо к чучелу. Справа от чучела находим панельку, открываем крышку с панельки, справа берем монетку. Наша задача: включить шесть вентилей так, чтобы они не пересекались по вертикали, диагонали и горизонтали. Вариантов может быть несколько, но один из них показан на рисунке справа. Крутим вентили, отмеченные на рисунке и, когда все будет сделано верно, то услышим звук работающего насоса.
Магазин
Садимся в машину и едем в магазин. Заходим в магазин и спрашиваем у Па о «Ma ‘n Pa’s», он просит подойти попозже. Заходим в музей, дверь в который расположена слева от прилавка с газетами. Как только зашли, поворачиваемся направо и берем монету. Видим, что на подставке не хватает орехового прута. Осматриваем все в музее и возвращаемся к Па. Говорим с ним, отвечая дважды первыми сверху репликами. Садимся в машину и едем обратно на ферму. Заходим в дом, поднимаемся по лестнице на второй этаж и ложимся спать.

День второй
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_17.jpgФерма
Проснувшись, говорим с Дэбби, которая просит починить систему датчиков в кукурузном поле. Идем к кукурузному полю к  тому месту, где мы крутили вентили. Смотрим на землю с норками, по которым скачут сурки. Справа на земле подбираем монетку. Теперь смотрим на табличку справа от панели с вентилями и находим головоломку с датчиками. Здесь все просто: вращая палочки, надо настроить красный и синий лучи так, чтобы красный луч попадал в красное отверстие, а синий луч - в синее отверстие. Решение показано на рисунке справа. Подслушиваем разговор и отвечаем на входящий звонок нашего мобильного телефона.
Фотографируем облака
Садимся в машину вместе с Фрокси. На карте GPS запоминаем расположения мест, которые обозначены облачками. Едем в любое из этих мест. По приезде, Фрокси дает нам книгу с облаками. Наша задача: переезжая с места на место, фотографировать различные облака из книги. Фотографировать надо на мобильный телефон. Когда все фотографии будут сделаны, возвращаемся на ферму и спускаемся в подвал. Подходим к ноутбуку, справа от ноутбуку замечаем шнур и кликаем на него, тем самым подключаем телефон к компьютеру. На экране компьютера выбираем иконку галереи, далее загружаем в компьютер 10 фотографий из телефона. Когда закончим, подходим к Фрокси, который сидит за своим компьютером, и разговариваем с ним. Берем мр3-плеер и отправляемся в сарай. Отдаем Чейзу плеер и возвращаемся в дом. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и ложимся спать. Ночью просыпается от звуков включенного радио. Поворачиваемся направо, видим черный силуэт и поворачиваемся налево. Открываем дверь в подвал и, начав спускаться, просыпаемся.
День третий
Ферма
Общаемся с Дэбби, она говорим, что Скотт хочет с нами поговорить. Заходим в дверь перед лестницей и, подойдя к парню, говорим с ним. В процессе разговора по столу пробежит мышка. Идем в сарай, говорим с Чейзом и берем черный шланг.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_18.jpg
Магазин
Садимся в машину и отправляемся в магазин. Разговариваем с Па на все предложенные темы. Продавец готов одолжить нам мышеловку, если мы обновим показатели торнадо. Проходим в музей, идем прямо до упора и открываем папку. Перетаскиваем бумаги с цифрами в слоты слева, а затем переносим картинки, соответствующие баллам разрешений. Правильное решение показано на рисунке слева. Когда справимся с загадкой, то услышим разговор Па с Брук. Дослушав этот разговор, выходим в магазин. Говорим с Па на все темы, он нас похвалит за проделанню работу, и разрешит взять клетку. Возвращаемся в музей, подходим в сену слева и становимся лицом к композиции. На стене справа от стола берем клетку и возвращаемся в помещение магазина. Подходим к стеллажу со сладостями и покупаем три сырных лакомства по 0,95 $ каждое.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_34.jpg
Если у Вас нет денег, то Вы всегда можете их заработать, выиграв в автомате в музее. Смысл игры заключается в том, чтобы быстрее противника «захватить» большую площадь.
Подходим к прилавку со сладостями, нажимаем правой кнопкой мышки на коробку над прилавком. Наша задача: разложить обертки так, чтобы на коробке не было пустого места. Правая кнопка вращает обертки, а левая кнопка их перемещает. Правильное расположение показано на рисунке справа. Идем к Па, и во время разговора обмениваем черную трубку на белую.

Ферма
Вернувшись на ферму, заходим в кабинет Скотта и общаемся с ним. Разворачиваемся и смотрим под стол, где стоит зеленый чемодан. Справа от горстки кукурузы ставим клетку. В левом верхнем углу экрана появляется пакет с продуктами, щелкаем на него один раз, а затем щелкаем на лакомство и переносим его в клетку. Видим, как мышка заползает в клетку. Здесь начинается очередная загадка. В центре ловушки есть панелька, крутя которую, мы можем направлять мышей в ту сторону, которая нам нужна. Как только одна из сторон будет заполнена мышами, сразу нажимаем на край квадрата в центре с той стороны, в которой попались две мышки. Когда три стороны будут заполнены и закрыты на заслонку, заманиваем мышку на квадрат в центре и закрываем квадрат. Ждем, когда в оставшуюся сторону заползут три мышки. На этом ловля мышей заканчивается. Решение загадки показано на рисунке справа. Забираем клетку с мышами. Скотт сообщает, что их надо выпустить. На машине отправляемся в Спрингхаус. Не забудьте воспользоваться навигатором, чтобы найти Спрингхаус.
Спрингхаус
Делаем шаг вперед к домику. Ставим клетку с мышами на землю у нижнего отверстия под дверью, тем самым, мы выпускаем мышей. Возвращаемся на ферму.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_20.jpg
Ферма
Вернувшись на ферму, подходим к Дэбби, которая говорит о том, что начался торнадо. Прыгаем в машину вместе с Фрокси и мчимся к месту, где разбушевался торнадо. Место я отметила на карте, которая показана на рисунке слева.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_21.jpg
Место торнадо
Как только мы приезжаем, сразу выключается дисплей и нам срочно необходимо его починить. Здесь все достаточно просто: берем с нижней панели самую маленькую цифру и помещаем в пустой слот так, чтобы к ней прикасалась следующая по порядку цифра. Правильный порядок расстановки цифр показан на рисунке справа.
Ферма
Автоматически возвращаемся на ферму, где идем к Скотту и говорим с ним. При выборе ответа, нажимаем на «Not really, no». Проходим в сарай, говорим с Чейзом и отдаем ему белый шланг. Забираем пылесос и идем к кукурузному полю, где мы крутили вентили. Слева от панели с вентилями замечаем землю с норками, в которых скачут луговые собачки. Ставим на землю пылесос и, направляя его на норки с собачками, собираем 16 луговых собачек. Теперь их надо выпустить куда-то. Идем к машине, проходим между машиной и сараем. Подходим к идентичной земле с норками и, применив на нее пылесос, выпускаем зверье. Заходим в дом и поднимаем по лестнице на второй этаж. Все, занавес, всем спать!

День четвертый
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_23.jpg
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_24.jpgФерма
Проснувшись, говорим с Дэбби и идем в сарай. Общаемся с Чейзом, ему опять требуется наша помощь, но на этот раз в настройке трансмиссии. Наша задача: учитывая размеры шестеренок, правильно их расположить. Решение головоломки показано на рисунке справа. Когда шестеренки будут выставлены верно, нажимаем на кнопку слева от них. Возвращаемся в дом и заходим к Скотту, разговариваем с ним и слышим пронзительный крик Фрокси. Спускаемся в подвал и узнаем, что Фрокси увидел мышку. Подходим к ноутбуку, смотрим на пол справа от него. Справа от кукурузы размещаем клетку, кладем в нее сырное лакомство и ловим мышей. Правильное решение показано на рисунке слева. Забираем клетку и отправляемся в Спрингхаус.
Спрингхаус
Выпускаем мышей на волю и возвращаемся на ферму.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_25.jpg
Ферма
Подходим к столу перед телевизором, берем в руки видеокамеру и открываем её. Нажимаем на кнопочку «play», и после прослушивания записи, спускаемся в подвал. Говорим с Фрокси, затем поднимаемся наверх и говорим с Дэбби. Смотрим в угол комнаты справа от мусорного ведра, ставим туда клетку. Если у Вас остались лакомства, то кладем их в клетку. Мне пришлось заново посещать магазин, покупать сырные конфетки и возвращаться. Ловим мышей, правильное решение показано на рисунке справа. Забираем клетку и садимся в машину.
Спрингхаус
Доезжаем до Спрингхауса ,отпускаем на свободу мышей и возвращаемся на ферму.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_26.jpg
Ферма
Пора заняться антеннами, поэтому садимся в машину и едем по пути, указанному на рисунке слева.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_27.jpg
Антенны
Приехав на место, замечаем, что вышки сломаны. Собираем все части конструкции, разбросанные на земле, и собираем из них вышки. Если деталь встала в правильное место, то оттуда её уже нельзя будет взять. Когда две вышки будут в строю, лампочки на них загорятся. Под правой вышкой подбираем ключ и быстро заводим машину.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_28.jpg
Путь, по которому мы сюда приехали, закрыт, поэтому надо ехать в объезд. Маршрут безопасного пути показан на рисунке слева (нижний).
Ферма
Вернувшись на ферму, заходим в дом и рассказываем о случившемся. Далее, отправляемся в сарай, где жалуемся Чейзу. Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж и ложимся спать.

День пятый
Ферма
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_29.jpg
Проснувшись, говорим с Дэбби. Заходим в кабинет Скотта и, слева от стола, замечаем дымящуюся розетку. Рассматриваем ей и дожидаемся, когда Скотт с Дэбби выйдут из дома. Кликаем на розетку. Наша задача: провести красный вентиль по проводам, чтобы он нигде ни разу не пересекся. Начальное положение вентиля генерируется случайным образом, но траектория движения будет одна. Итак, проводим вентиль по пути, указанном на рисунке справа. Отходим от розетки и слышим приглушенный разговор. Подходим к столу, берем с него светящуюся гарнитуру, и прослушиваем разговор Скотта с Брукс. Ключом открываем верхний выдвижной ящик и достаем из него письмо. Выходим на улицу и проходим в сарай. Подходим к машине, обходим ее со стороны капота, и дальше идем налево. Осматриваем ботинки – они все в масле. Выходим на улицу и принимаем входящий звонок Па. Садимся в машину и отправляемся в магазин.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_30.jpg
Магазин
Разговариваем с Па. Заходим в музей, поворачиваемся направо и смотрим на угол тумбочки. Справа за тумбой находим кукурузу и ставим клетку справа от нее. В клетку кладем лакомство и ловим мышей. Выходим из музея, говорим с Па и отправляемся в Спрингхаус.
Спрингхаус
Подходим к двери, замечаем перед ней лужицу масла. Забираем ореховый прут, выпускаем мышей и возвращаемся в магазин.

Магазин
Рассказываем Па о том, что нашли ореховый прут. Проходим в музей, кладем прут на пустую подставку, и возвращаемся в помещение магазина. Беседуем с Па, забираем небольшое вознаграждение в виде монеты за свои труды, и выходим на улицу. Отправляемся на ферму.
Ферма
Говорим с Дэбби, затем общаемся со Скоттом и Чейзом. Со всеми говорим на все темы. Подходим к телевизору, открываем панель справа и включаем его. Наша задача: настроить спектры цветов так, чтобы показывалось изображение. Под кнопкой включения телевизора расположены четыре колесика. Крутя колесики, мы перемещаем расположение цветов в круге. Отдельно надо настраивать три цвета: красный, зеленый и синий. Когда один цвет будет настроен, то его круг становится серым цветом. Решение показано на рисунке.
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/31_1.jpghttp://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/31_2.jpg
                                                     http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/31_3.jpg
Спускаемся в подвал и говорим с Фрокси на все темы. Поднимаемся на второй этаж и ложимся спать.

День шестой
Ферма
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_32.jpg
Утром разговариваем с Дэбби, садимся за руль грузовика и едем до ближайшего облака. Осматриваем грузовик, открываем боковую панель и нажимаем на рычаги в следующем порядке:
1, 4, 5, зеленая кнопка справа
2, 3, 11, кнопка справа
7, 9, 10, кнопка справа
8, 3, 10, кнопка справа
http://questtime.ru/images/avtor/nd_22_solution/nd_22_33.jpg
Теперь открываем ящик под антенной грузовика. Расставляем колпачки, согласно расположению проводов, и нажимаем на кнопку под колпачками. Возвращаемся на ферму.
Заходим в кабинет Скотта, проходим к столу и смотрим на верхний выдвижной ящик стола. В щели застряла бумажка. Открываем ящик ключом, достаем и читаем записку. На записке две координаты, по которым нам необходимо установить даты. Спускаемся в подвал, подходим к ноутбуку и смотрим на пол слева от него, где находим листок с обозначениями погодных условий. Находим символы, соответствующие погодным явлениям, указанным в записке. Проходим к Фрокси и открываем папку на полке слева от парня. Смотрим на три символа погоды: 45, 85, 85. Узнаем даты:
Март: 3, 8, 18, 21, 26
Апрель: 3, 6, 10, 23 ,29
Май: 6 и 12
Возвращаемся в кабинет Скотта, где подходим к столу и нажимаем на настенный календарь. Переворачиваем календарь на март, смотрим на числа, которые мы узнали. В марте это  - 3, 8, 18, 21, 26, и переписываем буквы в верхнюю строчку листка слева. Затем узнаем коды для апреля и мая. Получаем коды: WM9A, GV2C, SH4A. Забираем листок и спешим к ноутбуку в подвале. Просматриваем все фотографии и устанавливаем, что все три фотографии с кодами сделаны на ветряной мельнице. Садимся в машину и едем к мельнице
Ветряная мельница
Встречаем Скотта, говорим с ним и получаем  удар по голове. Очнувшись от звонка Дэбби, садимся за руль и отправляемся к театру. Не забудьте в навигаторе задать себе путь.
Театр
По приезде, проходим налево, осматриваем замок и открываем его связкой ключей. Спускаемся вниз и видим еще одну запертую дверь. Внимание: здесь загадка на время! Открываем щиток справа от двери, берем четвертый слева ключ в верхнем ряду, и вставляем его в замочную скважину. Заходим внутрь и, когда буря стихнет, выходим и садимся в машину.
Нам нужно добраться до Спрингхауса. Следуйте за стрелкой в правом нижнем углу, которая служит навигатором.
Спрингхаус
А вот и Скотт! Берем лом и отдираем им доски от двери. Заходим внутрь. Смотрим финальный ролик.
Прохождение игры Нэнси Дрю: По следу торнадо успешно завершено.